Глазами учеников
Ученики об Учителе
ИНОГДА УЧЕНИКУ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ, ЧТО ПРИБЛИЗИТЬСЯ К ДУХОВНОМУ УЧИТЕЛЮ ЗНАЧИТ НАДЕТЬ НА НЕГО БОТИНКИ…
Нет, ученик, который по-настоящему предан гуру – связывает свою жизнь с его наставлениями. Только такое общение с духовным учителем настоящее. Такой ученик ощущает внимание духовного учителя, чувствует, как прочны связывающие их узы. Они прочны, потому что они подлинны. Они прочны, потому что в наставлениях гуру Себя проявляет Кришна и ученик понимает это. Ученик медитирует на эти указания и чувствует прочную связь с духовным учителем. Итак, если ученику выпадает счастливая возможность лично общаться с гуру, он должен слушать его наставления. Если духовного учителя нет рядом с ним, нужно жить, основываясь на тех наставлениях, которые он уже дал.
Вот что значит приблизиться к духовному учителю – постоянно думать о его миссии. Иногда ученику приходит в голову, что приблизиться к духовному учителю значит надеть на него ботинки. Ну и сколько учеников могут одновременно надевать на духовного учителя ботинки? Разве те, кому это все таки удалось, стали от этого ближе к духовному учителю? Разве дело в этом? Приблизиться к духовному учителю значит понимать его сокровенное желание, медитировать на его миссию. Так поступает ученик, который ищет близких отношений с духовным учителем.
© Е.С. Ниранджана Свами
Мой путь
Имя: Юрга Байорюнене
Страна: Литва
Город: Вильнюс
…Но сразу же после его первых слов и поддерживающей улыбки задала вопрос, прямоте которого сама удивилась: “Почему так получается, что во всех духовных практиках (а я к тому времени испробовала не одну из них) вначале я испытывала сильный духовный подъем, но со временем все как будто затухало, не оставалось внутренней силы, и я опять отправлялась искать что-то новое?” “Так бывает, пока ищешь. Когда найдешь, такого больше не будет.”, – услышала короткий и ясный ответ…
Читать далее
Сказка о семечке
Имя: Екатерина Дроздович
Страна: Россия
Город: Москва
К Учителю приходят те, кто имеет в себе желание учиться, работать над собой, совершенствоваться. Учитель – это хороший садовник, который в каждом семени видит будущее растение и в закрытом бутоне – будущий чудесный цветок.
Читать далее
Интереснейшая статья про то, какова жизнь в настоящем индийском Ашраме.
17 августа 2018г. читать…
Как я нашла своего Учителя
Имя: Криста-Мария Кун
Страна: Германия
Город: Берлин
…Учитель тогда буквально залил меня своей любовью. Его первые слова, обращенные ко мне, и его взгляд вызвали во мне смешение чувств – слезы радости, большую тоску по Богу и одновременно освобождающий внутренний смех. Я не знаю, как это произошло, но закристаллизованные мысли и чувства, создававшие во мне непроницаемые внутренние ограничения, в свете его любви стали постепенно растворяться.
Читать далее
Несколько видео-историй людей из разных стран, разного возраста и разных сфер жизни
Николай Михайлович Ермолаев/Гурубхакт
Публицист. фб: https://web.facebook.com/ermolaev.nm
Рекомендуем интересную и познавательную статью автора
“Квинтэссенция жизни (читать разделы на нашем сайте):
Две стороны жизни
Замковый камень свода жизни
Главное во внутреннем мире
Проблемы внутреннего состояния
Эффективности практик
Мантра и мантра-медитация
Вторая сторона практики
Роль чувства в работе над собой
Кому принадлежит ведущая роль в жизни человека
Страницы Шри Пракаша Джи в соцсетях
© 2016 – 2023
Сайт учеников
Шри Пракаша Джи
Казахстан. г.Алматы